095-107-80-08 | 096-107-80-08 | 093-107-80-08

0
  • ×

    Регистрация

    Информация профиля

    Данные авторизации

    или войти

    First name is required!
    Last name is required!
    First name is not valid!
    Last name is not valid!
    Phone is not valid!
    This is not an phone!
    Phone is required!
    This is not an email address!
    Email address is required!
    This email is already registered!
    Password is required!
    Enter a valid password!
    Please enter 6 or more characters!
    Please enter 16 or less characters!
    Passwords are not same!
    Terms and Conditions are required!
    Email or Password is wrong!

    Гарантии

    «GSM Forsage» предоставляет гарантию на весь ассортимент товаров. Если клиент обратится при наступлении гарантийного случая, компания рассмотрит ситуацию. В случае необходимости сделает ремонт, замену или вернет потраченные на товар деньги. В ситуации, если на складе отсутствует нужный товар для замены, тогда компания вернет деньги или, при согласии покупателя, зачислит их на его баланс. Условия гарантии полностью соответствуют требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам. Внутренние правила «GSM Forsage» не противоречат действующему законодательству Украины.

    Условия гарантийного обслуживания:

    1. После снятия с запчасти защитной наклейки действие гарантии прекращается. Необходимо сразу проверять исправность деталей. Помните, что гарантия распространяется исключительно на новые запчасти, до фактического введения в эксплуатацию. Выход со строя запчасти после завершения установки считается внешним воздействием. В таком случае исключается вина производителя, продавца и перевозчика.
    2. Допускается возврат любых запчастей, но без наличия следов механического воздействия (вмятины, царапины, трещины, изгибы). Необходимо осуществлять проверку детали до установки в устройство.

    Возврат исправного товара

    На Украине действует Закон «О защите прав потребителя». Благодаря ему, у покупателя есть право обменять приобретенную в 14-дневный срок продукцию, но только при условии сохранения первоначального вида со всеми пломбами и наклейками. Все затраты, возникшие в результате возврата товара на склад, в том числе доставка, оплачивается покупателем.

    Если у Вас есть вопросы, касающиеся гарантийного случая, обратитесь к менеджеру по продажам. Мы всегда готовы решить Вашу проблему в сжатые сроки.

    Гарантийные обязательства не предоставляются в следующих случаях:

    • не соблюдены условия эксплуатации;
    • товар поврежден по вине покупателя;
    • нецелевое использование продукции.

    Не считается гарантийным случаем, если инструмент или оборудование вышло со строя в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электро-магнитного воздействия или других внешних факторов, и виновником не считается «GSM Forsage».

    Покупая товары в нашей компании, Вы принимаете правила эксплуатации товара и гарантийные условия. Внимательно ознакомьтесь с требованиями, и тогда не возникнут неприятные ситуации.

    Моя корзина

    You have no items in your shopping cart.